Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Заказ продукции

Вы можете найти нужный товар в Каталоге, выбрав интересующую категорию. Также найти нужный товар можно по имени. При поиске смело используйте фильтры (цена, объем), расположенные слева на странице поиска.

Вы можете воспользоваться поисковой формой. Ключевым запросом может быть слово или несколько слов. Результаты поиска будут отображены в виде списка товаров, отобранных по совпадению со словами в запросе. На панели появится также кнопка «сортировать», нажав на которую вы сможете расположить товары в списке по убыванию или возрастанию по различным параметрам (по цене, популярности, алфавиту и другим параметрам).

Если Вы не можете найти товар, который уже видели в нашем каталоге или приобретали у нас ранее, свяжитесь с нашим менеджером. Скорее всего, такой товар будет доступен только по предзаказу.

Выберите товары из каталога и поместите их в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как Вы выберете все необходимые товары, откройте Вашу корзину, нажав на ее изображение в верхнем правом углу любой страницы online-магазина, и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы.  В корзине будет указана информация о вашем заказе: количество выбранных товаров, список товаров, подарки за покупку, если они предусмотрены, и общая стоимость всех выбранных товаров. Вы можете продолжить оформление заказа или изменить количество выбранных товаров, изменив цифры в соответствующее поле, удалить товар, удалить все товары. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите Ваш подтвержденный заказ.

После оформления и оплаты заказа на нашем сайте, информация с номером заказа и трекинг-номером будет доступна Вам в личном кабинете.

После оформления и оплаты заказа на нашем сайте, Ваш заказ будет принят в работу. Информация о заказе будет доступна Вам в личном кабинете.

Статус Вашего заказа в любое время Вы можете посмотреть в личном кабинете.

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа.

Дозаказать товар к текущему заказу невозможно. Вы можете оформить еще один заказ.

Оплата заказа

Вы можете оплатить заказ банковской картой при оформлении заказа на сайте.

Использование подарочных карт, купонов и промо-кодов в нашем online-магазине предусмотрена с разделе оформления заказа в поле «код купона».

Использование подарочных карт, купонов и промо-кодов в нашем online-магазине предусмотрена с разделе оформления заказа в поле «код купона».

Данные карты вводятся на защищенной платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.

Мы принимаем кредитные карты любого банка.

К оплате принимаются карты МИР, VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, JCB International.

Доставка

Доставка заказов осуществляется в соответствии со сроками, обозначенными в калькуляторе доставки при оформлении заказа. Информацию о статусе Вашего заказа Вы можете в любое время посмотреть в личном кабинете.

Доставка товаров осуществляется во все города России.

Вам необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина, сообщить ФИО получателя и номер заказа для выяснения обстоятельств.

Статус доставки Вашего заказа Вы можете посмотреть в любое время в личном кабинете или по трек-номеру на сайте выбранной службы доставки.

Доставка заказов осуществляется в соответствии со сроками, обозначенными в калькуляторе доставки.

Вы можете изменить адрес доставки, позвонив на горячую линию и сообщив номер Вашего заказа.

Вы можете рассчитать стоимость доставки при помощи калькулятора доставки. Для расчета Вам необходимо выбрать город и адрес.

Вы должны вскрыть упаковочную коробку заказа, проверить надлежащее качество товара и соответствие товара оформленному заказу. Вскрывать упаковку товара или открывать товар запрещено.

Вам необходимо сразу сообщить об этом в пункте получения товара, заполнить накладную на возврат и передать заказ вместе с документами менеджеру транспортной компании.

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое принять товар.

Доставка осуществляется по правилам выбранной службы доставки.

Доставка заказов осуществляется как до пункта выдачи товара, в Вашем городе, так и курьером. Вариант определяете Вы при оформлении заказа.

Возврат

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов Товаров…”, парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Согласно постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом», если товар приобретен в online-магазине, то такой товар надлежащего качества возможно вернуть при соблюдении следующих условий: 

  1. с момента получения Товара не прошло 7 дней;
  2. на Товаре отсутствуют следы использования, сохранился Товарный вид, не повреждена упаковка (в т.ч. слюда, целлофан, маркировка, ярлыки и т.д.);
  3. сохранились потребительские свойства. 

Возврат такого Товара производится по правилам возврата, описанным выше.

Если Вы получили Товар ненадлежащего качества (под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар в поврежденной, смятой упаковке, Товар с нарушенной слюдой, подтеками, на Товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в банке), то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за Товар и расходов на возврат. При получении заказа и обнаружении Товара ненадлежащего качества в момент получения, Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), в накладной прописать все выявленные ненадлежащие качества Товара и вернуть Товар вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения возвращенного Товара Продавцом. Если Вы получили Товар и уже после этого обнаружили ненадлежащего качества Товар, то этот Товар не подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара и расходов на возврат.

Вам необходимо сразу же вернуть заказ, оформив накладную с указанием причины возврата.

Возврат денежных средств осуществляется переводом на банковский расчетный счет, с которого была произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара Продавцу. Поступление средств на расчетный счет покупателя осуществляется банком, обслуживающим счет Клиента, в сроки, установленные регламентом банка.

Общие вопросы

Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» вверху экрана и следуйте инструкциям. При успешной регистрации, Вам будет отправлено письмо со ссылкой активации на почту регистрации. Иногда письма попадают в Спам или Нежелательную почту. Проверьте пожалуйста, наличие писем в этих папках. Если писем не будет, значит в настройках Вашего почтового ящика стоит автоматическое удаление спама и нежелательной почты.

Дополнительно регистрироваться не нужно. Необходимо внести только дополнительные данные для возможности заказа в online-магазине.

Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль?» в окне авторизации, нажав на кнопку «Войти в личный кабинет» вверху страницы. Вам будет выслан новый пароль на email.

Вы можете посмотреть историю заказов во вкладе «Заказы» в разделе «Профиль».

Вы можете связаться с администрацией сайта одним из способов указанных в разделе “Контакты”.

По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону горячей линии или написав нам в форме обратной связи в разделе «Контакты».

Менеджеры Петровской заимки могут оказать Вам квалифицированные консультации по ассортименту магазина.

Контакты

У вас остались вопросы?